Автор: Рэн Дракула
Бета: **Локи**
Фэндом: Тор, Тор (комиксы)
Пэйринг: Тор/Локи, Тор/ОМП
Рейтинг: NC-21
Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Драма, Даркфик, Ужасы, AU
Предупреждение: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование, Инцест, Нецензурная лексика, Групповой секс, ОМП, Кинк, Мужская беременность, Секс с использованием посторонних предметов, Некрофилия, Смена пола (gender switch)
Размер: Миди
Статус: В процессе
Описание: Безумие затягивало Локи всё сильнее. Он уже не различал, что было чужим, а что его собственным. Спутались воспоминания, спутались реальности и чувства, а тёмная, густая и беспощадная пелена безумия нежно нашептывала лишь одно слово: "отомсти"...
Глава 13. Тернистый путь к свободе
читать дальшеЯ бы мог с тобою быть! Я бы мог про всё забыть!
Я бы мог тебя любить, но это лишь - игра!
В шуме ветра за спиной - я забуду голос твой!
И от той любви - Земной, что нас сжигала в прах...
И я сходил с ума...
В моей душе - нет больше места для тебя!
Ария - Я свободен
Запах лечебных трав резко ударил в нос, вынуждая проснуться. Поморщившись и что-то проворчав, мужчина открыл глаза и несколько минут пытался сфокусировать взгляд на белых стенах и потолке комнаты, в которой он находился. Сразу поняв, что это не его покои, Локи сглотнул, чувствуя сухость во рту, и повернул голову. К его удивлению рядом с постелью сидел Тор. Синие глаза ничего не выражали, буравя трикстера взглядом.
- Ты уже вернулся, - бог лжи наиграно улыбнулся, словно был рад возвращению старшего брата. - Как всё прошло?
- Зачем ты это сделал, Локи? - в голосе громовержца слышались нотки гнева. Но внешне он оставался спокойным. - Чего ты добивался своим необдуманным поступком?
- О чем ты, брат? - искренне недоумевал брюнет. Вернее, делал вид, что недоумевает, ведь не мог же Тор узнать о его положении.
- Ты прекрасно знаешь, о чем, - хмурит брови блондин. Он поддаётся вперёд, вцепляется в черные волосы и гневно смотрит в глаза трикстера. - Хорошо, что мимо проходили эйнхерии. Ты не понимаешь, что мог погибнуть?!
- Надо же, ты обо мне беспокоишься, - фыркнул Локи.
- Уже не о тебе, Локи. Уже не о тебе.
Бог лжи вопросительно вскинул бровь.
- Благодари норн, что Эйр успела остановить кровотечение и спасти вас.
- Нас?!
- Тебя и нашего малыша.
- ЧТО?! - Локи не верил своим ушам. Какой еще малыш?! Он же собственными глазами видел, как вышел плод. - Но это невозможно. Я же...
- Близнецы, - холодно сообщила богиня врачевания, проходя мимо. Эйр смотрела на него с ненавистью и отвращением. - Их было двое. Поздравляю, от одного тебе удалось избавиться, но не от второго.
- Нет, - трикстер вжался в кровать. - Я не хочу быть инкубатором! Я не хочу вынашивать этот кусок мяса!
- Боюсь, что тебе придётся, - не оставил ему выбора Тор. Он тоже смотрел на брата с ненавистью и отвращением. - Не беспокойся, тебе вовсе не обязательно будет его воспитывать. Твоя задача - выносить мне здорового наследника.
- Здорового?! - истерично рассмеялся Локи. - После всего, что с ним произошло, этот ублюдок никогда не будет здоровым!
- Спешу тебя огорчить, Локи, но малыш действительно здоров, - Эйр заварила какую-то настойку. - Он оказался намного сильнее своего близнеца. Это дитя родится сильным богом, достойным наследником трона Асгарда, пусть его матерью и будет такая мразь, как ты.
- Я всё равно найду способ избавиться от него! Я сделаю всё, лишь бы этот кусок мяса никогда не увидел дневного света!
- У тебя ничего не выйдет, - отрезал громовержец. - И я лично об этом позабочусь. Эйр, делай, что считаешь нужным.
Богиня врачевания кивнула, взяла приготовленную настойку и направилась к Локи. Трикстер попытался отстраниться, но Тор пригвоздил его за горло к постели, зажал нос и не отпускал, пока бог лжи не проглотил всю настойку. Только после его оставили в покое. И Локи снова потянуло в сон...
Судя по всему, король был серьёзно настроен сохранить беременность бога лжи. Теперь его ни на секунду не оставляли одного. Рядом постоянно находилась либо Эйр с целебными напитками, либо эйнхерии. По большей части Локи лежал в постели, привязанный к ней ремнями, что больно стискивали запястья. Это должно было удержать его от соблазна навредить себе и ребёнку. Кормили его строго по расписанию и строго теми продуктами, которые были крайне необходимы "матери" и малышу на протяжении всей беременности. Если же он отказывался принимать пищу, то его заставляли питаться насильно, не обращая внимания на сопротивление и протесты. Его буквально кормили с ложечки, и два раза в сутки приходил Тор, чтобы убедиться, что трикстер и его малыш в порядке.
Громовержец старался выказывать заботу, приносил Локи книги, иногда выводил на прогулку и даже пытался ворковать, словно ничего и не было. Конечно, такая забота производила впечатление на бога лжи и позволяла ему в какой-то степени забыться, и позволить себе наслаждаться этим. Но стоило Тору уйти или напомнить о малыше, как трикстер впадал в ярость.
Первые три месяца беременности его не покидала мысль о новой попытке избавиться от ненавистного плода. А что, он мог бы избавиться от одной проблемы, а заодно и отомстить старшему брату. Но это было не так легко сделать при тщательном присмотре. Так что мечты об избавлении беременности так и остались мечтами.
Свежий воздух. Наконец-то! После стольких месяцев заточения в белых покоях, Локи наконец позволили погулять. Рядом шел Тор, а следом за ними по пятам шествовал отряд эйнхерий и Эйр. Но трикстер не обращал внимания на конвоиров. Он наслаждался вечерней прохладой. Ветер трепал его отросшие волосы. На щеках наконец-то выступил румянец, а глаза наполнились тягой к жизни. Пелена безумия спала, но ненадолго. Лишь до тех пор, пока его не вынудят вернуться в покои под присмотр Эйр.
- Я устал, Тор, - тихо сообщил бог лжи и безумия, кутаясь в плащ. - Те стены и потолок давят на меня. Я не могу больше их видеть...
- Хорошо, тебя переведут в другую комнату, - король Асгарда шел рядом. Он понимал, что ограничивая свободу младшего, только причиняет ему больно, но это было необходимо ради сохранения жизни ребёнка.
- И я бы хотел почаще выходить на прогулку. Это возможно?
- Разумеется.
Вдохнув прохладный воздух полной грудью, Локи остановился возле Мирового древа. Иггдрасиль. Сердце Девяти миров. Источник жизни всего живого. Если когда-нибудь иссохнет Урд и корни Древа не будут омываться, то ясень засохнет, а вместе с ним умрут и все Девять миров Но не это манило Локи к дереву. Перед Иггдрасилем было заключено множество священных союзов. Прикрыв глаза и приложив ладонь к шершавой коре, трикстер вспомнил, как очень давно представлял, что когда-нибудь они с Тором обменяются клятвами на этом самом месте. Тогда он был еще слишком юн и был уверен, что белое платье достанется именно старшему брату.
- Как глупо, - тихо прошептал бог лжи, улыбаясь воспоминаниям. Отняв руку от дерева, он осторожно коснулся начинающего выпирать живота. Дитя внутри него не шевелилось. Словно чувствуя, как сильна ненависть "матери", малыш старался не шевелиться и не подавать никаких признаков своего присутствия. "Правильно делаешь, тварь. Даже если ты и родишься, я не позволю тебе спокойно жить. Ты будешь страдать вечно. Ты и твой папаша". И тут в голову Локи пришла просто гениальная мысль.
У него появится шанс не только отомстить Тору, но и его ублюдку. Двойная месть. Он заставит страдать брата и ребёнка. Гениально! Что ж, ради этого стоит немного помучиться с животом.
- Тор, я хочу вернуться в твою комнату, - внезапно выпалил Локи, одарив брата улыбкой.
- Уверен, что не передумаешь? - Тор был искренне рад слышать подобное заявление.
- Нет, не передумаю, - честно ответил трикстер, прижавшись к нему. - Я просто хочу быть рядом с тобой. Забудем всё былое.
- Рад, что ты наконец-то одумался, брат, - громовержец крепко обнял его за плечи, не желая отпускать.
Он не мог видеть победной улыбки бога безумия. И уж тем более не мог знать, что именно тот замышляет.
Свобода.
Кусок за куском он отвоёвывал её для себя. Приходилось со многим мериться, многое терпеть. Приходилось идти на уступки и строить из себя того наивного и улыбчивого бога, каким он был когда-то. И всё ради чего? Ради нового куска свободы. "Будь послушным и ты получишь желаемое". Собственно, именно так всё и вышло. Шаг за шагом трикстер приближался к желанной воле. Он легко запудрил мозги брату, заставил поверить, что теперь всё будет как раньше. И это принесло свои плоды.
Вскоре его перестали преследовать на каждом шагу эйнхерии. Со временем Тор даже снял с Локи ошейник, и бог лжи теперь свободно передвигался по Асгарду. Но только по Асгарду. В другие миры и междумирья ему был закрыт путь.
Беременность протекала нормально. Почти каждый день Эйр навещала его, спрашивала о самочувствии и поила отварами. Но чем скорее приближалось время родов, тем сильнее Локи ненавидел дитя. По утрам и перед сном он подолгу стоял напротив зеркала обнаженным и разглядывал свой вздувшийся живот. Ему не нравились яркие разрывы, которые уродовали его тело. Не нравилось видеть и понимать, что внутри него растёт кусок мяса. Но стоит отдать малышу должное. Он старался не беспокоить бога безумия. Не пинался, как это обычно бывает. Единственное, что напоминало о его существовании, так это вздувшийся живот.
Тор поступил мудро, когда позволил Локи снять ошейник. По крайней мере, теперь у трикстера была возможность воспользоваться магией и прятать своё интересное положение под личиной. Но, увы, уже весь Асгард был в курсе всех событий и все только удивлялись, когда не могли обнаружить выпирающей округлости. Пристальные взгляды сильно раздражали Локи, поэтому по большей части он либо гулял только по вечерам, либо и вовсе не желал покидать их с Тором покоев.
И сейчас, представляя, как он мстит двум самым ненавистным существам, Локи сидел у окна и поглаживал свой живот, безумно улыбаясь.
- Потерпи, мой ненавистный, - пропел бог лжи, глядя на закат. - Осталось совсем немного. Скоро ты познаешь все тяготы жизни. Поверь, я не позволю тебе долго жить.
Трикстер ощутил, как ребёночек толкнулся. Впервые за восемь месяцев кроха подала признаки своего присутствия. Нахмурившись, Локи прижал ладонь плотнее к животу, впиваясь в белоснежную кожу ногтями до крови и оставляя полумесяцы. Малыш внутри весь сжался от страха чувствуя, что на него злы, и тут же притих.
- Поскорей бы избавиться от тебя!