Автор: **Локи**
Фэндом: Мифология
Пэйринг или персонажи: Винсент Браги, Гадес Юнфорт, Кайл Тор, Люсьен Лофт, драуг, призраки.

Рейтинг: R
Жанры: Джен, Мистика, Философия, Даркфик, POV, AU, Мифические существа, Эксперимент
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, ОМП
Размер: Мини

Описание:
Грязь. Выжженные деревья. Мертвые улицы. Искаженные болью приклеенные улыбки. Я не хочу возвращаться туда, но каждый раз иду. Там есть что-то важное, там есть ключ к свободе...
Посвящение:
Рэну, снам и той травке, которую я в них курил.

Примечания автора:
Вы точно уверены в том, что ваша реальность - это не сон, а сон - это не ключ к вашей настоящей реальности, не ключ к Свободе? Я больше не уверен....
Так же я не могу сказать, какая из этих отрывочных и, возможно, непонятных историй сон, а какая реальность...
Говорят, что древние давно мертвы, а я вот в этом уже тоже не уверен.... Как и не уверен в том, что люди поклоняются тому, кому надо, но это лишь мое мнение...
Я ни в чем не уверен, я лишь вижу кругом эту изнанку, вижу кругом настоящие сущности людей, животных, и порой чего-то иного... Написал все это под впечатлением от того, что постоянно вижу вокруг... И кажется, что я тоже скоро буду лежать за это где-нибудь в психбольнице, с историей под номером 17... Ехехе... Но опять же, я не уверен...

читать дальше

@темы: миники, от Локи